Условия пользования бонусной программой

Бонусная пластиковая карта выдаётся при покупке: От 1 500 руб. в супермаркетах От 700 руб. в кофейнях «Мельница» Электронную карту можно получить бесплатно, предварительно пройдя регистрацию в мобильном приложении. Начисление бонусов составляет 3% от суммы чека (за исключением некоторых категорий товаров). 300 бонусов дарим ко дню рождения. Бонусы начисляются за 3 дня до дня рождения и действительны в течение 30 дней с момента начисления.

Скидки и специальные цены на товары держателям карт. Оплатить бонусами можно 50% покупки (за исключением некоторых категорий товаров).

Срок действия бонусов — 3 месяца с момента зачисления. Бонусы не начисляются на табачные изделия и позиции со специальными акционными ценами. Алкогольную продукцию и табачные изделия, а также овощи и фрукты нельзя оплатить Бонусами. Бонусы в супермаркете «Первый Семейный Для Дома» копятся и расходуются отдельно.


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТОЙ - ПОЛУЧЕНИЕ БОНУСНОЙ КАРТЫ

Бонусная карта (далее Бонусная карта, карта) – пластиковая карта со штрих кодом. Бонусная карта является собственностью Компании. Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации исполнилось 18 лет. Бонусную карту можно получить, совершив покупку в супермаркетах «Первый», «Первый Семейный», «Первый семейный для дома» на сумму не менее 1500 рублей (тысячи пятьсот руб.) и сети кафе «Мельница» на сумму не менее 700 рублей (семисот руб.) одним чеком, заполнив анкету и передав ее сотрудникам супермаркетов «Первый», «Первый Семейный», «Первый Семейный. Товары для дома» или сети кафе «Мельница». При отказе заполнения анкеты собственник карты вправе отказать в ее выдаче. Внесение и обработка анкетных данных Держателя может занимать 7 (семь) рабочих дня с момента заполнения анкеты. Активация Бонусной карты происходит при совершении первой покупки. Накопление бонусов начинается с момента активации Бонусной карты.


ПОЛУЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

Электронная карта – электронный штрих код, который вы можете получить после завершения регистрации.


ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТОЙ СУПЕРМАРКЕТОВ «ПЕРВЫЙ», «ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ» И СЕТИ КАФЕ «МЕЛЬНИЦА».

Пользование пластиковой картой или мобильным приложением означает безусловное согласие пользователя с настоящими правилами. Пользователь обязуется в случае передачи карты третьему лицу уведомить его о «Правилах пользования Бонусной картой супермаркетов «Первый», «Первый Семейный», «Первый семейный для дома» и сети кафе «Мельница».

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ «ПЕРВЫЙ», «ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ», «ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ДЛЯ ДОМА» И СЕТИ КАФЕ «МЕЛЬНИЦА»

Возможное количество покупок с предъявлением бонусной карты - 7 (семь) раз в сутки. Все операции по зачислению и использованию бонусов, а также обмену карты, совершаются только при наличии у Держателя Бонусной карты или электронные карты только из официального мобильного приложения «1-й Семейный». Бумажные копии для начисления или списания бонусов не принимаются. Для начисления или списания бонусов в рамках программы лояльности участник должен при расчете за покупки на кассовом терминале предъявить свою Бонусную карту или электронную карту и проинформировать кассира о своем желании начислить бонусы или списать в счет покупки товаров. Супермаркет «Первый Семейный», «Первый» и кофейня «Мельница» не несут ответственности за неначисление бонусов в том случае, если участник не предъявил бонусную карту. Бонусы зачисляются на карту в размере 3 (трех) % от общей суммы чека, за исключением некоторых групп товаров:

Бонусы не начисляются при покупке табачных изделий и товаров со специальными акционными ценниками.

Воспользоваться Бонусами для оплаты можно уже при следующей покупке после оформления финансовой операции. Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки, за исключением некоторых групп товаров:

Оплата Бонусами акцизного товара: сигарет и алкогольных напитков - не осуществляется.
Оплата Бонусами не осуществляется для категории Овощи и фрукты.

Бонусы используются для оплаты товаров по курсу 1 (один) бонус = 1 (один) рубль. Бонусы, которые начисляются на счет Бонусной карты, не являются денежными средствами и обналичиванию не подлежат.

Оплата покупаемых товаров с использованием Бонусной карты может производиться:

Наличными средствами или безналичным способом за всю покупку – в этом случае бонусы начисляются.

Часть покупки бонусами, другая часть покупки – любым другим способом оплаты (наличными средствами, безналичным способом) – бонусы только списываются и не начисляются.

Супермаркет «Первый Семейный», «Первый» и кофейня «Мельница» по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие правила. Информация об указанных изменениях будет размещаться на официальном сайте бонусной программы ps65.ru/rules и в мобильном приложении «1-й Семейный». Супермаркеты «Первый», «Первый Семейный», «Первый Семейный для дома» и сеть кафе «Мельница» оставляют за собой безусловное право вносить любые изменения в любое время, без предварительного уведомления и исключительного своему усмотрению, в перечень товаров и услуг, в отношении которых начисляются и списываются бонусы, изменять количество бонусов, которое участники получают в результате приобретения товаров, состав и доступность привилегий для каждого участника. Супермаркеты «Первый», «Первый Семейный», «Первый Семейный для дома» и сеть кафе «Мельница» оставляет за собой право приостановить или прекратить программу в любое время с уведомлением участника за один месяц.


ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ЗАМЕНА И БЛОКИРОВКА БОНУСНОЙ КАРТЫ

Для восстановления утерянной или замены поврежденной карты с накопленными бонусами необходимо обратиться к сотрудникам супермаркета «Первый», «Первый Семейный», «Первый Семейный для дома» или сети кафе «Мельница» и предъявить документы удостоверяющие личность Держателя (на кого оформлена карта). Карта будет восстановлена при условии наличия полностью правильно заполненной анкеты клиента в базе данных Бонусной программы. Для консультирования по любым вопросам, связанных с работой и использования мобильного приложения, необходимо обращаться в службу технической поддержки: 39-13-47 (9:00 – 18:00) в рабочие дни. Выдача бонусов Держателю Бонусной карты в виде денежных средств и иным способом не производится. Бонусы, которые не используются в течение года со дня их начисления, автоматически сгорают. Компания вправе в одностороннем порядке без предварительного уведомления Держателя:

  • заблокировать Бонусную карту;

  • заблокировать Электронную карту;

  • производить корректировку накоплений и количества бонусов на карте;

  • изменить схему начисления бонусов;

  • корректировать список торговых точек, работающих с системой Лояльности;

  • рассылать уведомления о состоянии карты через SMS/PUSH уведомлений мобильного приложения или другие каналы связи;

  • предоставлять по карте дополнительные услуги (скидки, участие в акциях и т.д.);

  • анализировать историю покупок по карте для улучшения сервиса.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОНУСНОЙ КАРТЫ

Руководство Компании вправе аннулировать Бонусную карту в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Владелец Бонусной карты имеет право в письменной форме вносить изменения в анкетные данные. Все вопросы, претензии и пожелания, связанные с Бонусной программой, принимаются по телефону 8-984-139-13-47 с 9:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Срок рассмотрения претензий и пожеланий — 10 дней.


СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Пользователь дает согласие Центру Обработки Данных (далее ЦОД) на обработку своих персональных данных, на следующих условиях: Пользователь передает в ЦОД информацию, осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно с целью предоставления товаров и услуг (продуктов). Включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечением процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществлением доставки, предоставлением сервисных услуг, распространением рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по телефону, SMS, мобильного приложения, иным средствам связи), сбором мнения о работе магазинов. Перечень персональных данных, передаваемых на обработку: фамилия, имя, отчество, дата рождения и контактный мобильный телефон. Пользователь дает согласие на обработку своих персональные данные ЦОД, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ.